Продавать парфюмерную продукцию совсем не просто. Продавать парфюмерную продукцию в интернет-магазинах непросто вдвойне. Купить без примерки понравившееся платье можно, если вы уверены в своих размерах, а вот приобрести духи без предварительного знакомства с их запахом не рискнет, пожалуй, никто из нас. Поэтому изготовители парфюмерии тратят значительные средства на то, чтобы дать возможность своим потенциальным покупателям «примерить» на себя новый аромат, оценив его композицию, букет и стойкость.
С этой целью в дополнение к каждой партии фирменной туалетной воды выпускается целый арсенал вспомогательных продуктов, к которым прежде всего относят:
- тестеры;
- пробники;
- миниатюры.
Некоторые специалисты утверждают, что в целях маркетинга они имеют более высокую концентрацию, чем сам парфюм. Однако это мнение ошибочно: все они полностью соответствуют своим оригиналам, отличаясь только объемом жидкости и видом упаковки.
По сравнению с остальными рекламными товарами тестеры имеют наибольший объем, часто совпадающий с исходным флаконом. Однако их упаковка отличается от исходной определенной лаконичностью: простые белые коробки без целлофана и отсутствие фирменных колпачков. На видном месте вы можете найти надпись: Tester. Not For Sale, которая указывает на то, что они являются рекламным продуктом и не предназначены для любой продажи. Их выставляют в магазинах «на пробу» покупателям. Что касается пробников, то они расфасованы буквально «по капле», не превышающей в лучшем случае 2-3 мл. Очень часто их раздают в качестве презентов и комплиментов при покупках и во время рекламных кампаний.
Удачная покупка
Несмотря на то, что тестеры не предназначены для реализации, во многих интернет-магазинах можно увидеть объявления об их продаже по достаточно привлекательным ценам с заманчивой скидкой до 30-40 %. Стоит ли покупать любимый аромат в таком виде? Однозначно, да!
С каждой партией оригинальной парфюмерии в магазин поступают тестеры, но поскольку в интернет-магазинах отсутствуют прилавки, куда можно было бы их выставить для пробы, они остаются нераспечатанными и распродаются по сниженной стоимости. Если вы покупаете аромат для себя, вы экономите приличную сумму денег, не переплачивая за нарядную упаковку и наслаждаясь любимой композицией по минимальной цене.
Разумеется, покупать тестеры можно только у проверенных продавцов: под видом оригинальной продукции часто сбывается откровенный контрафакт, количество которого растет год от года. Но если сам парфюм имеет множество степеней защиты, по которым его легко можно отличить от подделки, то тестеры лишены этих примет в силу упрощенного дизайна упаковки. Кроме того, даже если вы совершенно уверены в оригинальности содержимого, преподнести такой флакон в подарок будет вряд ли уместно. Тем не менее побаловать себя любимую тестером от знаменитого бренда всегда приятно, тем более, что никто не догадается, как дешево он вам достался!