Предприятие братьев Лучано, Джильберто и Карло, а также их сестры Джулианны Бенеттон началось в начале 50-х годов прошлого века с покупки вязальной машины, ради которой пришлось продать два самых ценных предмета небогатой итальянской семьи: аккордеон и велосипед. Однако приобретение окупилось спустя всего несколько месяцев, поскольку цветные свитера, которые вязала Джулианна, разлетались, как горячие пирожки. Спустя несколько лет, в 1965 году был зарегистрирован торговый дом Benetton, производивший на собственной фабрике бюджетную молодежную одежду в повседневном стиле, отличающуюся необыкновенной яркостью и чистотой цвета.
С середины 80-х годов развитие предприятия шло семимильными шагами под звуки непрекращающихся скандалов вокруг его рекламных кампаний. Вместо надоевшей роскоши глянцевых моделей потребители в 120 странах активно обсуждали шокирующие социальные фотографии бренда, выступающие против бедности, насилия, распространения болезней, подчеркивающие равенство людей разных рас и имущественных статусов. Вызывающие снимки убедительно показывали, что искусство фотографии состоит вовсе не в том, чтобы сделать прекрасную Линду Евангелисту еще прекраснее. Они рассказывали правду о жизни и призывали молодежь занимать активную гражданскую позицию.
Этот рекламный слоган компании призывал молодых людей выбирать яркую одежду Бенеттон независимо от места жительства и цвета кожи. Коллекция парфюма, начатая в 1987 году, продолжает традицию бренда и сияет всеми полосками радуги. В каждом аромате есть своя бунтарская изюминка, которая делает его эксклюзивным и непохожим на остальные. В первопроходце «Colors» в качестве нее выступают цивет и опопокакс, придающие композиции медовый бальзамический запах на легком фоне гиацинтов и жасминов. В настоящее время собрание насчитывает 65 необычных духов, часть которых принадлежит коллекциям:
Эти призывы для компании Бенеттон не являются пустыми словами. На протяжении многих лет фирма являлась владельцем одноименного итальянского баскетбольного клуба и команды «Формула-1», в составе которой легендарный Михаэль Шумахер впервые стал чемпионом мира. Поэтому сегодня парфюм Benetton выбирают активные, энергичные и креативные люди, каждый день которых проходит в движении, поиске и покорении новых вершин. Интернет-магазин Жан-Батист предлагает вам сказать «Нет!» пошлому гламуру и наполнить свою жизнь созидательной энергией для того, чтобы общими усилиями сделать наш мир еще лучше!