Промозглым весенним утром 1799 года в Лондон прибыл дилижанс из графства Кумберленд, который привез в столицу молодого парфюмера Джеймса Аткинсона и его спутника – настоящего ручного медведя. В те времена многие косметические бальзамы содержали в качестве основы медвежий жир, и Джеймс приобрел по случаю мишку для этих целей. Но рука дрогнула, не позволив принести такую жертву в угоду человеческой красоте, и Топтыгин стал верным другом и телохранителем начинающего предпринимателя.
Торговля бальзамами пошла успешно, и год спустя на прилавке магазина Atkinsons появился одеколон English, совершивший очередную английскую революцию, правда, на этот раз без крови и отрубленных голов. Вместо распространенных цветочных и фруктовых итальянских ароматов, мало гармонировавших с лондонской сыростью и туманами, леди и джентльменам предложили фужерные древесные запахи, прекрасно оттеняющие британский аристократический консерватизм. Специальным указом Аткинсон бы назначен Главным Парфюмером королевского дома, а среди его клиентов были Наполеон Бонапарт, Адмирал Нельсон, леди Гамильтон и даже члены русской императорской семьи.
Открывая третье столетие своего существования, бренд Аткинсонс переживает очередную эпоху возрождения. Благодаря таким талантливым специалистам, как Виолен Коллас, Фабрис Пельгрен и Бенуа Лапуза, классические ароматы приобрели современное звучание, сохранив традиционный британский лоск и безупречные манеры. На сегодняшний день выпущено в общей сложности около 5 десятков наименований мужской и женской туалетной воды нескольких популярных направлений:
В наше время не требуется быть титулованной особой, чтобы иметь возможность наслаждаться продукцией марки Atkinsons и в полной мере соответствовать светскому этикету. Интернет-магазин Жан-Батист предлагает нишевую парфюмерию с доставкой в любой регион России. Только для истинных леди и настоящих джентльменов!