Интернет-магазин парфюмерии Жан Батист
00 р.
В корзине пусто!
Главная / Производители / Anne Fontaine

Anne Fontaine

Список
Сетка
На странице:
Сортировка:

Anne Fontaine – на одном языке с природой

Открытие нового бренда мировой моды произошло в Париже в 1993 году. Однако сама владелица компании, Анна Фонтейн, не была ни француженкой, ни профессиональным дизайнером. Она родилась в Бразилии и с детства интересовалась проблемами экологии: сохранностью амазонских джунглей, защитой китов, энергосберегающими технологиями. Многочисленные путешествия, примитивная жизнь в индейских племенах Южной Америки позволили ей глубоко проникнуться идеей гармонизации природы и человеческого общества. Поэтому когда Анна сменила сферу деятельности и занялась производством модной одежды и аксессуаров, она стала воплощать эту идею в своих творениях.  

Первый из семидесяти бутиков бренда открылся в Парижском предместье Сен-Жемен и стал хорошо известен своим ассортиментом белоснежных фасонных рубашек, которые и по сей день являются визитной карточкой модельера. Придавая огромное значение фурнитуре, призванной подчеркнуть достоинства швейного материала, дизайнер решилась на создание парфюмерной линии для женщин, наполняющей ее изделия французским шармом.

Гармоничная простота от Anne Fontaine

Коллекция духов была выпущена в 2011 году и состояла из трех наименований, соответствующих трем основным видам натуральных тканей: шерсти, шелку и льну, которым отдавала предпочтение автор в своей работе.

  • Cachemire – нежный цветочный запах сирени и герани, согретый нотами фруктов, жгучего красного перца и пачули. Создает ощущение мягкого тепла, которое дарит элегантный кашемир в холодное время года;
  • Soie – переливающиеся оттенки кедра, лимона и сирени похожи на тончайший шелк, легким облаком окутывающий женственный силуэт. Зеленый чай добавляет в этот букет нежное дуновение ветерка в солнечный день;
  • Lin – переплетение нитей зеленого мандарина, земляники и пачули ассоциируется с тяжелым льняным полотном, дающим прохладу в жаркое время года. Фиалка и жасмин придают образу естественную чистоту и скромную элегантность.

Строгий прямоугольный флакон из толстого французского стекла выполнен в лучших традициях классической элегантности. Весь парфюм, по мнению самого автора, отличается простотой и гармоничностью. Его цель – слегка оттенить индивидуальность женщины, а не подавлять ее мощным звучанием. При этом многочисленные пользователи отмечают хорошую стойкость и шлейфовость духов, что является показателем их высокого качества.

Несмотря на напряженную работу в сфере современных модных технологий, Анна по-прежнему активно интересуется проблемой сохранения окружающей среды. В 2011 году она основала благотворительный фонд, направленный на решение экологических задач. Поэтому, покупая туалетную воду ее производства в интернет-магазине Жан-Батист, вы не только балуете себя изысканными ароматами, но и делаете посильный вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты.